Мохаммед Аллинджави - адвокаты и юридические консультанты Основанная в 2014 году и возглавляемая командой эмиратских юристов, наша компания состоит из опытных, преданных и нацеленных на результат профессионалов, предоставляющих полный спектр юридических услуг, практические юридические консультации и представительство в ОАЭ. Имея соответствующую лицензию на оказание юридических и адвокатских услуг в ОАЭ, мы работаем с местными и международными клиентами, проживающими в ОАЭ.

Связаться с нами

Фэрмонт Дубай Шейх Заид Рд

Звоните нам 24 часа в сутки 7 дней в неделю: 04 333 3386

Следуйте за нами

Мы всегда поддерживаем вас, вы можете связаться с нами

Архивы: Адвокаты

" ПРОФЕССИОНАЛЫ И ПРЕДАННЫЕ СВОЕМУ ДЕЛУ ПОМОГУТ ВАМ ПОБЕДИТЬ"

Адвокат в Дубае

Хидир Ибрагим

Хидир является лицензированным адвокатом и юридическим консультантом в Объединенных Арабских Эмиратах с более чем 35-летним опытом работы после получения квалификации.
Читать далее
Старший юридический консультант

Мохамед Эль-Кахваги

Мохамед - лицензированный старший юрисконсульт с 13-летним опытом работы в юридической сфере. Он специализируется на подготовке юридических документов, гражданском судопроизводстве, трудовых вопросах, уголовном праве и юридических исследованиях.
Читать далее
Мохаммед Аль Линджави Адвокаты и юридические консультанты

Мохамед Салах

Мохамед - лицензированный старший юрисконсульт с 21-летним опытом работы в юридической сфере. Он специализируется в области арбитражного права, коммерческого права, гражданского права, гражданского и деликтного права, корпоративного права, договорного права, строительного права, банковского права.
Читать далее
Адвокат в Дубае

Мохаммед Ахмед Али Аллинджави

Мохаммед является адвокатом с правом на аудиенцию во всех судах ОАЭ с общим стажем работы после квалификации 18 лет. Мохаммед проработал в полиции Дубая 12 лет подряд. Он практикует как лицензированный адвокат в судах ОАЭ.
Читать далее
Юридическая консультация в Дубае

Зейад Гомаа

Зейад - лицензированный юрисконсульт с 14-летним опытом работы после получения квалификации. В настоящее время он является юридическим директором и руководителем отдела разрешения споров в Mohammed Allinjawi Advocates & Legal Consultants.
Читать далее
адвокат в Дубае

Мохамед Нагиб

Мохамед - лицензированный юрисконсульт с 22-летним опытом работы в юридической сфере. Он является генеральным директором дубайского офиса Mohammed Allinjawi Advocates & Legal Consultants.
Читать далее
Открытый чат

Mohammed Allinjawi - Advocates and Legal Consultants Founded in 2014 and led by a team of Emirati lawyers, we are comprised of experienced, dedicated and results-oriented professionals providing a full range of legal services, practical legal advice and representation in the UAE. Duly licensed to perform legal and advocacy services in the UAE, reaching out to local and international clients residing in the UAE

Contact Us

Fairmont Dubai Sheikh Zayed Rd

Call Us 24/7: 04 333 3386

Follow Us

We always support you, you can contact us

Archives: Attorneys

" PROFESSIONAL AND DEDICATED HELP YOU WIN "

Lawyer in Dubai

Khidir Ibrahim

Khidir is a licensed Advocate & Legal Consultant in the United Arab Emirates, with more than 35 years of post-qualification experience.
Read More
Senior Legal Consultant

Mohamed El-Qahwagy

Mohamed is a licensed Senior legal counselor with 13 years of post-qualification experience in the legal field. He is specialized in Legal Document Preparation, Civil Litigation, Labour Issues, Criminal Law, and Legal Research.
Read More
Mohammed Al linjawi Advocates & Legal Consultants

Mohamed Salah

Mohamed is a licensed Senior legal counselor with 21 years of post-qualification experience in the legal field. He is specialized in Arbitration Law, Commercial Law, Civil Law, Civil and Tortuous Liabilities, Corporate Law, Contract Law, Construction Law, Banking Law.
Read More
Lawyer in Dubai

Mohammed Ahmed Ali Allinjawi

Mohammed is an advocate with the right to the audience before all UAE Courts with a total of 18 years of post-qualification experience. Mohammed has worked with Dubai Police for 12 consecutive years. He has been practicing as a licensed litigator before UAE courts.
Read More

Mariam Eissa Al Shamsi

Mariam is a licensed lawyer with the right to the audience before all UAE courts. She is specialized in all sorts of litigation and dispute resolution at Mohammed Allinjawi Advocates & Legal Consultants.
Read More
Legal consultation in Dubai

Zeyad Gomaa

Zeyad is a licensed legal counselor with 14 years of post-qualification experience. He currently acts as legal director and head of dispute resolution at Mohammed Allinjawi Advocates & Legal Consultants
Read More
lawyer In Dubai

Mohamed Nagib

Mohamed is a licensed legal counselor with 22 years of post-qualification experience in the legal field. He is the general manager of Mohammed Allinjawi Advocates & Legal Consultants’ Dubai office.
Read More
Open chat