Мохаммед Аллинджави - адвокаты и юридические консультанты Основанная в 2014 году и возглавляемая командой эмиратских юристов, наша компания состоит из опытных, преданных и нацеленных на результат профессионалов, предоставляющих полный спектр юридических услуг, практические юридические консультации и представительство в ОАЭ. Имея соответствующую лицензию на оказание юридических и адвокатских услуг в ОАЭ, мы работаем с местными и международными клиентами, проживающими в ОАЭ.

Связаться с нами

Фэрмонт Дубай Шейх Заид Рд

Звоните нам 24 часа в сутки 7 дней в неделю: 04 333 3386

Следуйте за нами

Мы всегда поддерживаем вас, вы можете связаться с нами

Уголовное право

уголовное право

Уголовное право

Столкновение с обвинением в преступном поведении или поведении всегда вызывает разочарование и стресс. Именно поэтому важно сразу же получить четкую и прозрачную юридическую консультацию от опытных адвокатов по уголовным делам, способных защитить ваши права

Мы также можем предоставить немедленную квалифицированную юридическую консультацию и представительство на всех стадиях уголовного процесса, начиная с явки в полицейский участок и заканчивая представительством перед прокуратурой, а затем уголовным судопроизводством.

Наш первоклассный отдел уголовного судопроизводства гордится большим опытом ведения всех видов уголовных процессов во всех судах ОАЭ. Наша команда специалистов по уголовному праву может оказать вам поддержку, начиная с начальной стадии расследования и заканчивая вынесением окончательного решения компетентным судом.

Открытый чат

Mohammed Allinjawi - Advocates and Legal Consultants Founded in 2014 and led by a team of Emirati lawyers, we are comprised of experienced, dedicated and results-oriented professionals providing a full range of legal services, practical legal advice and representation in the UAE. Duly licensed to perform legal and advocacy services in the UAE, reaching out to local and international clients residing in the UAE

Contact Us

Fairmont Dubai Sheikh Zayed Rd

Call Us 24/7: 04 333 3386

Follow Us

We always support you, you can contact us

Criminal Law

criminal law

Criminal Law

Facing an allegation of criminal conduct or behaviour is always frustrating and stressful. This is why it is essential to get immediate clear and transparent legal advice from experienced criminal defence lawyers who are capable of protecting your rights

We are also able to provide immediate specialist legal advice and representation at every stage of the criminal process, from attendance at police stations to representation before prosecution, then criminal court proceedings.

Our first-rate criminal litigation department proudly enjoys extensive experience in all sorts of criminal proceedings before all courts in the UAE. Our criminal law team can support you starting from the initial stages of investigation up to a final a judgement is rendered by the competent court.

Open chat